Каждой молодой маме знакома проблема нехватки времени на себя. Любое посещение салона красоты превращается в проблему: сначала нужно решить, кто посидит с ребенком, а потом постоянно следить за временем, чтобы не задерживаться долго на процедурах, что ни разу не способствует расслаблению и получению удовольствия от долгожданных бьюти-услуг.
Да, проблему можно решить при помощи няни. Но пользоваться услугами няни на постоянной основе может себе позволить далеко не каждая семья, а приглашать няню на 2-3 часа зачастую рискованно.
В студии красоты «Мама мыла раму» всегда рады мамам и детям. Уникальная концепция салона совмещает бьюти-кабинеты с детской развивающей комнатой, где ежедневно присутствует квалифицированный специалист по работе с детьми. Пока мамы наслаждаются уходом за собой, дети вовлечены в полезный и увлекательный игровой процессразвивающих занятий. Салон красоты предлагает полныйспектр услуг: маникюр и педикюр, эстетическая косметология и СПА-массаж, ресницы и брови, эпиляция.Для экономии времени мамы услуги красоты можно делатьв формате «6 рук» на удобных креслах-реклайнерах, которые раскладываются на 160-180 градусов.
В студии красоты «Мама мыла раму» всегда рады мамам и детям. Уникальная концепция салона совмещает бьюти-кабинеты с детской развивающей комнатой, где ежедневно присутствует квалифицированный специалист по работе с детьми. Пока мамы наслаждаются уходом за собой, дети вовлечены в полезный и увлекательный игровой процессразвивающих занятий. Салон красоты предлагает полныйспектр услуг: маникюр и педикюр, эстетическая косметология и СПА-массаж, ресницы и брови, эпиляция.Для экономии времени мамы услуги красоты можно делатьв формате «6 рук» на удобных креслах-реклайнерах, которые раскладываются на 160-180 градусов.
Основатель проекта «Мама мыла раму» и автор идеи Ольга Михалина уверена, что красивая мама – это залог счастья в семье. Сама Ольга успешно сочетает бизнес и материнство и признается, что идея проекта возникла благодаря появлению дочери. Формируя список услуг салона, выбирая мебель для работы мастеров и удобства клиентов, выстраивая сервис для мам и их детей, Ольга во многом ориентировалась на свои ощущения и потребностив статусе молодой мамы. К этому добавился многолетний управленческий опыт по маркетингу и развитию бизнеса в крупных банках страны, а также исследование рынка тенденций в индустрии красоты и педагогических методик, используемых в детских центрах. В результате появился уникальный продукт, который сразу же стал востребованным – настолько, что всего за два месяца работы салон получил рейтинг 5,0 Яндекса «Хорошее место» и множество положительных отзывов от клиентов и их детей. Это послужило поводом для разработки франшизы, которая позволяет запускать бизнес в кратчайшие сроки, предлагать своим клиентам действительно уникальный набор услуг и окупать инвестиции через 18 месяцев. Первая франшиза уже продана, проект откроет свои двери на востоке Москвы уже в октябре 2024 года
Всем своим клиентам студия красоты «Мама мыла раму»предлагает занятия с детьми в детской комнате совершенно безоплатно, если мамы находятся на бьюти-услугах в студии. Плюс, интересные и выгодные программы и акции. Например, каждый новый клиент получает welcome-карту, по которой действует система скидок: -10% на первое посещение, -20% на второе посещение и подарок от студии в 3-ье посещение. А для ценителей услуги эпиляции в сентябре предлагается скидка 50% на первое посещение, а также скидка 20% на абонемент «5+1 посещение в подарок» или «8+2 посещения в подарок» в день визита.
Также на постоянной основе действует система лояльности- начисление кэшбека от 5% до 15% от стоимости услуг, сумму которого можно использовать при последующих посещениях на весь перечь услуг студии в полном объеме.
Также на постоянной основе действует система лояльности- начисление кэшбека от 5% до 15% от стоимости услуг, сумму которого можно использовать при последующих посещениях на весь перечь услуг студии в полном объеме.