Инфлюенсер Елена Кулецкая обо всем и немного больше.
Расскажите немного о своем детстве:
Я родилась в семье, где мама была медсестрой, а папа — военным. То есть такая классическая советская семья с частыми переездами. В первый класс я пошла в Москве, и за 10 лет обучения сменила семь школ. Не потому, что была двоечницей или меня выгоняли, а потому, что мы каждый раз переезжали на новое место. В каком-то смысле это приучило меня к быстрой смене коллектива, места и, в целом, повлияло на мою дальнейшую жизнь.
Единственное, о чем я сейчас сожалею — из-за такой частоты переездов у меня не сформировалось крепкого понятия дружбы. Так до сих пор и осталось. Я с легкостью нахожу общий язык в любой компании, но глубокой, длительной связи, увы, не получается.
Во время каникул в университете, вы уехали в Париж, правильно я понимаю?
Да, и это была моя первая поездка зарубеж. У меня была обычная нормальная семья со стандартным достатком. Не бедствовали и не шиковали. Летом отдыхали в деревне у бабушки или ездили в санаторий по путевке от работы родителей. В конце 90-х, как и всем, пришлось подужаться. Поэтому заграница для меня тогда казалась чем-то нереальным. Я даже не мечтала о ней — это было как будто… ну, как люди в космос летают, так и люди за границу ездят. Это просто было не про нас.
И у меня не было ни досады, ни какого-то стремления туда попасть — заграница казалась чем-то несуществующим. Всё изменилось, когда я попала в модельные круги. Я училась на 1м курсе института, когда меня пригласили в одно московское агентство. Оно называлось модельным, но по сути занималось выставками и мероприятиями, где нужны были хостес — девушки на стендах, которые раздают флаеры, создают красивое оформление события или открытия магазина. Для меня это было прекрасно! Учиться и зарабатывать деньги, не устраиваясь на постоянную работу. Такой лёгкий фриланс — тогда этого слова ещё не было, но суть именно в нем: подработка на выходных.
Тогда же в Европе начала набирать обороты востребованность русской красоты — начала греметь «модельная тройка» из России: Женя Володина, Аня Вялицына, Наташа Водянова. Их называли “три ВИ”. И скауты зарубежных модельных агентств всерьёз обратили внимание на Россию.
Так меня и заметили: директор французского агентства прилетел в Москву, я пришла на кастинг, и он сразу схватил меня за руку «Ты нам нужна!» Дело было летом, каникулы, я подумала: «классно!». Никогда об этом не мечтала, а тут мне предлагают поехать в Париж: оплачивают билет, проживание. Да, не в подарок — это авансом оплаченные расходы, которые потом, если модель начинает зарабатывать, вычитаются из ее гонорара. Но для меня это было не столько «вау, я буду моделью», сколько «вау, меня пригласили в Париж, я увижу Францию!»
Так что да, я поехала в первый раз на лето, на три месяца. И был насколько хороший отклик от фотографов и заказчиков, что в агентстве сказали: «Видишь, ты не просто ходишь по кастингам — у тебя реально есть работа. Подумай об этом серьёзно».
Для меня скорее это стало весомым доводом, что я не просто трачу время в погоне за гламуром. Я никогда не верила в свою какую-то особенную красоту и не искала «звездность». Но когда появилась конкретика, реальная работа деньги — это убедило меня. И, главное, убедило моих родителей, чтобы они меня отпустили уже всерьез, не как приключение на каникулах. В сентябре я вернулась к учебе в Москве, пару раз слетала в Париж на съемки, а к зиме уже взяла академ отпуск, собрала чемоданы и улетела во Францию жить и работать. Мне было 18 лет. Сейчас думаю: «Боже, как так?» 18, первый раз в жизни за границу, одна, без языка… У меня был неплохой английский, но всё равно, школьного уровня. Сейчас, когда у меня две дочки, я просто не представляю: если в 18 лет одна из них скажет: «Мам, пока, я уезжаю жить за границу», — шок. Видимо, тогда у родителей было какое-то другое доверие к детям.

В интервью Жене (надо уточнить) вы сказали «К сожалению у меня никогда не было мотивации стать успешным». В чем не проявлялась мотивация ведь вы поехали в работать в Париж?
Да, я тоже сейчас много об этом думаю — про подход к воспитанию, к мотивации. Очень заметна разница. И это не только мой личный опыт — я замечаю это у многих людей моего возраста, кто вырос в 80–90-х. Нас учили: не говори о своих успехах, не высовывайся. Сделал что-то крутое — хорошо, но пусть об этом скажут другие. Сам о себе не говори. Это было стыдно, якобы некрасиво.
А сейчас, на мой взгляд, круто, что новое поколение иначе смотрит на свои успехи. Да, иногда с перегибами, но всё равно: «Я классный», «Я добился», «Я это сделал». Ты- свой главный фанат. Если ты сам о себе молчишь, то как другие смогут тобой восхищаться? А в нас этого не воспитывали. Я не выжимала максимум из возможностей, довольствовалась тем, что предлагалось. Да, я ответственно выполняла свою работу. Я не тусовалась до шести утра, не приходила на съёмки невыспавшейся, держала себя в форме. Но при этом я даже не наращивала круг знакомств. А ведь в любом бизнесе самое важное — это люди, это связи.
И я говорю не о подхалимстве, не о том, чтобы что-то выпрашивать. А о простом человеческом контакте. К примеру, клиент ищет высокую голубоглазую блондинку коммерческого типа с красивой улыбкой — таких десять человек. С одной он не знаком, другая капризна, третья не оставила никаких впечатлений, а с одной из них он уже работал и у них сложился тёплый, дружеский контакт. Я сейчас не про постель. Он выберет ту, с кем ему комфортно, с кем есть легкость по вайбу, энергетике, общению.
Сейчас я стараюсь поддерживать связь с людьми, она решает не меньше, чем профессиональные навыки. Потому что это не только про работу — это про внимание. Про то, что ты заметил, что человек постарался, что он сделал усилие и у него получилось. Или не получилось, но ты поддержал. Это и есть те самые soft skills, которые, по сути, составляют половину успеха.
Вы также говорили: «Вот не стоило отсиживать время ожидания съемок». Вы до сих пор жалеете об этом или нет?
Нет, я не жалею. Конечно, я понимаю, что в каких-то моментах могла бы проявить больше активности. Где-то — чётче заявить о себе, а не ждать, что меня самр заметят.
Например, когда я действительно захотела поехать в Нью-Йорк, то пришла в агентство и сказала об этом прямо. Как итог: подписала контракт с американским агентством и еще 4 года прожила на Манхэттене.
Так что когда я чётко понимала, что я чего-то хочу, мысли становились целью, и я к ним уверенно шла. Так было и с Токио- обычно в Японию едут молоденькие модели- нарабатывать опыт и портфолио. У меня все уже было, но я столько восторженных отзывов слышала о Японии, что решила — тоже хочу. Пришла к агентству: «Ребята, я хочу в Японию». Они — «Да у тебя и здесь все хорошо с работой, зачем тебе это нужно». Но я продолжала и в итоге настояла, мне нашли контракт. Я поехала в Японию на полтора месяца и это был фантастический опыт — и профессиональный, и человеческий. Расширение сознания и огромное удовольствие.
Так что каждый раз, когда во мне появлялось чёткое желание- я добивалась этого.
Позже, когда я уже была моделью лет 13, появилось ощущение, что всё идёт по кругу. Захотелось чего-то нового и я поняла: хочу работать на телевидении. И вот тут я вложила максимум энергии, фокуса, концентрации. И добилась — стала телеведущей.
Скучаете по былому времени?
Ой, да, скучаю. Но это скорее ностальгия — из позиции приятного воспоминания. Это было действительно фантастическое время и потрясающий опыт. Сейчас я скорее чувствую благодарность — ту самую, о которой все говорят: «Будь благодарен за всё, что с тобой происходит».
Конечно, иногда бывает: «Ой, вот бы сейчас снова пережить те моменты!» Но действительно — всему своё время.
То было время бесконечных разъездов, полной неопределённости. Ты вечно на чемоданах, а иногда даже без чемодана — просто выходишь из дома и проверяешь: телефон, паспорт, кошелёк с собой? Потому что в течение дня могли позвонить из агентства и сказать: «Лена, едешь в аэропорт, завтра ты в Милане на съёмке». И без проблем.
Вышел просто встретиться с друзьями, а в итоге — уже летишь в другую страну. Это классно. Но вместе с тем — постоянные кастинги, вечные очереди, бесконечная неопределённость. Ведь контракт с модельным агентством не значит, что оно обеспечивает тебя работой. Агентство модель лишь представляет. Можно месяц ходить по кастингам, но не получить ни одной работы. А если нет работы — никто ничего не платит.
И ты всё время в подвешенном состоянии: будешь зарабатывать или нет? Можешь ли спланировать отдых, или тебя выдернут на какую-то поездку? Когда ты молодой, это всё в кайф. Есть минимальные средства на существование? — супер, всё воспринимается с удовольствием.
Но сейчас… Хотела бы я реально вернуть то время: поехать за границу, ходить по кастингам, сидеть в очередях? Спасибо, нет. Сейчас у меня совсем другие приоритеты. А в работе другой этап: если кто-то хочет меня пригласить на проект, ко мне уже приходят с конкретным предложением — и я его рассматриваю.
И семья, и возраст, и финансовое положение — уже не про жизнь в модельных апартаментах с пятью незнакомыми девочками. Поэтому да — это был очень крутой опыт, но именно для того возраста и той жизненной стадии, в которой я тогда находилась.

Жизнь модели – это жизнь мечты или нет?
У каждого свои мечты. И в разные периоды жизни они тоже разные. Это, конечно, жизнь со своими плюсами и минусами. Но в глобальном смысле — да, жизнь мечты, если всё складывается по наилучшему сценарию. Потому что очень много моделей, у которых не складывается: есть кастинги, но нет работы, нет заработка. Живут годами в модельных апартаментах на дотации от агентства, которые выдаются еженедельно на базовые расходы.
И тогда уже вопрос: вот об этом ли ты мечтала? Или лучше было бы эти годы потратить на учёбу, как твои сверстники, и к 25 годам уже выйти в профессию, работать по специальности. А не оказаться 25-летней девочкой, которая уже и не модель, но за эти 5 лет толком ничего не заработала: ни денег, ни професии.
Это клише, что модели живут в пятизвёздочных отелях, получают по 10 тысяч долларов за выход, их обслуживают и исполняют любые прихоти — таких случаев один на тысячи.
Это всё — работа. Но да, увлекательная, непредсказуемая, потрясающая. Я довольна и благодарна жизни за то, что она привела меня на эту тропу.
Вы работали в такой кулуарной среде, в фэшн-бизнесе. Вас публиковал международный глянец, но дальше вы пошли на телевидение. Затем завели блог. Почему не остались в моделинге, а пошли именно на телевидение?
Я начала в 2000-х, и в итоге проработала моделью 13 лет — плотно, стабильно, постоянно. И в какой-то момент это стало одним и тем же. Да, мода меняется, но люди и индустриия в целом — те же. У меня не случился какой-то мега-прорыв в суперзвезду с обложками Vogue или с глобальными подиумами. Я состоялась как коммерческая модель. Все мои международные кампейны — Helena Rubinstein, Graff, Rolex, L’Oréal, Etam, Garnier — мировые бренды в коммерческом сегменте.
В какой-то момент понимаешь: снова — «здравствуйте», снова — позируешь, снова — съёмка, перелёты, опять позируешь. И я вдруг осознала, что хочу не только быть красивой — я ещё и говорить хочу. Со мной, кстати, был такой случай, когда фраза “Заткнись и будь красивой” прозвучала буквально. На одной съёмке визажист рисовала мне губы — чёрно-синие, ужасные — часа полтора. Серьезно. У нее все никак не получался ровный контур, я не выдержала и сказала: «Может, уже определимся?» Она и сама уже была на стрессе, понимала, что всё испортила, и как заорет: “Shut up! You are a model! Shut up and be beautiful!” Я даже порадовалась, что вот я и услышала эту пресловутую фразу вживую.
Коротко говоря, я поняла, что этого мне уже недостаточно. Я хочу говорить.
Так что я- модель, которая обрела голос. Сейчас меня интересуют разные новые штуки: астрология, нумерология.. Не то чтобы я в это верю, но мне всегда интересно. Знаешь, как это бывает: читаешь гороскоп — если про тебя, то «О, всё правда!», если не про тебя — «Фигня какая-то». Я такой пользователь.
И вот когда мне делают разборы по астрологии или нумерологии, говорят: «Лена, у тебя по жизни основная реализация — через голос. Ты должна говорить, ты — рупор». И я думаю: ну правда, почему я столько лет молчала? Почему это не вырывалось наружу? В любой форме — вокал, выступления, тексты. Так что можно сказать, голос сам прорезался.
И главное, я получаю колоссальный заряд и удовольствие от любых выступлений, когда могу найти, переработать, переосмыслить — и передать дальше. Условно: быть рупором, масштабировать информацию, делиться ей с аудиторией. И я чувствую, что у меня это действительно получается.
Вы долгое время жили в Париже. У вас была там квартира. Насколько сейчас любите Париж? Скучаете ли вы по нему?
По Парижу скучаю. Но, наверное, ещё и потому, что я там была не просто праздным туристом, а действительно жила — с погружением, со всеми бытовыми нюансами, я его не идеализирую.
Сколько лет вы прожили?
Во Франции лет 12. Хотя, если считать глобально, то и больше, потому что потом я 4 года жила в Нью-Йорке, но в Париж всё равно раз в месяц приезжала — по делам, по работе, по сути как домой. Квартира же у меня оставалась. Я выучила язык, училась в Сорбонне. В общем, прожила всю жизнь французского обывателя — с их бюрократией, налогами, поликлиниками, соцслужбами. И это просто мрак. Это из серии, когда у тебя в пятницу в 4 часа что-то случилось в квартире, а ты звонишь в коммунальные службы, то никто уже трубку не возьмёт. У них выходные, обед, каникулы, праздники, да и вообще глобальное настроение: «Как вы все задолбали звонить». Нужна запись к врачу или в гос структуры? Ну лаааадно, записываем через 3 месяца.
Когда меня спрашивают: «Как ты смогла променять Париж на Москву?» — я говорю: Москва сейчас очень красивая, удобная, современная.
Париж прекрасен. Этот шик, эстетика, он дышит шармом, буквально пропитан изысканностью. Но жить мне удобнее в Москве.
Конечно, если бы были прямые перелёты, я бы летала в Париж чаще. Но сейчас это всё настолько сложно, что, пока ты соберешься, уже и передумаешь.
По вашему мнению, журналы в любом виде нужны сейчас? Или всё-таки достаточно телеграм-каналов, блогов в Инстаграм?
Телеграм — это скорее про информацию по горячим следам. По скорости подачи — быстро поглотил и побежал дальше. Но журналам — огромное спасибо за то, что вы продолжаете делать своё дело.
И вот с этих страниц хочу выразить своё искреннее восхищение: в то время, когда одни вокруг страдают, закрываются, говорят «кому это нужно», вы просто берёте и делаете. Это и есть та самая настоящая мотивация: когда тебе говорят «не стоит», а ты продолжаешь, развиваешься и растёшь. Это — аплодисменты и уважение.

Сейчас вы ведёте блог в запрещённой социальной сети, где показываете идеальную картинку своей жизни. Неидеальной, не существует?
Создаётся впечатление идеальной картинки, да?
У меня, да
Дело не в том, что я хочу казаться лучше, чем есть, вылизать контент, нет. Наверное, это уже такая профессиональная модельная привычка к определённому стилю подачи — я веду свои соцсети как какой-то свой микромир красоты.
Мои сторис — живые. Я снимаю себя в любом состоянии: с макияжем и без. Я себя не вылизываю. И, к счастью, несколько лет назад пришла к тому, что могу спокойно снимать себя без фильтров и масок. Самооценка уже на том уровне, что — нормально. Я такая, какая я есть.
Да, лента у меня, конечно, проходит некий фильтр — мой личный отбор. Потому что я хочу видеть её такой. Знаешь, если бы я издавала журнал, я бы наполняла его красивыми визуальными материалами. Вот так же я подхожу и к ленте: как к своему эстетичному пространству. При этом я понимаю, что всё сейчас меняется. Возвращается к формату спонтанности, натуральности, живого момента, как это было в самом начале соцсетей.
Но когда ты уже встала на рельсы эстетики, красоты, композиции — сложно перестроиться и начать специально снимать с кривым горизонтом или на фоне мусорки, даже если это модный сейчас контент.
Я сейчас веду и Telegram, но для лайфстайла это, конечно, сложная площадка. Формат другой. Даже как пользователь, я больше захожу за новостями или почитать экспертные каналы.
Не является ли это профанацией к аудитории? Или инфлюенсер сам решает, что ему публиковать?
Конечно, инфлюенсер сам решает, что публиковать, а аудитория решает, на кого подписываться. И, собственно, количество подписчиков, наверное, является тем самым сразу видимым показателем.
На мой блоге подписаны 380 тысяч человек, при том что я уже столько лет веду Инстаграм, цифра многие годы одна. Но я и не делала каких-то специальных шагов для набора аудитории: не раскручиваю, не покупаю рекламу, не делаю кросс-промо.
По сути, мой блог, если пытаться его как-то классифицировать, — нельзя отнести в одну конкретную нишу. Он не про стиль, не про ЗОЖ, не про детское развитие. Он действительно больше про образ жизни, где ежедневно дается ответ «как вы достигли той формы, внешности, семейного уклада, воспитание детей, как жонглировать разными ролями, расставляя приоритеты» Мой личный пример, мой фотоальбом, мои заметки, которые сейчас стали короткими. Раньше я обожала писать длинные тексты. Сейчас текст сильно сжался, всё стало быстрее.
Хорошее определение — мой фотоальбом. Если бы я распечатывала фотографии для домашнего альбома, я бы не печатала туда какие-то случайные кадры: кривые, косые, просто “я на фоне памятника”. Я бы всё равно старалась выбрать красивые снимки. Вот так же и в моей ленте.
И каждый раз, когда нависает угроза блокировки или удаления аккаунта, или просто глюк — не можешь зайти — сердце не то что в пятки уходит, оно где-то у ядра планеты. «Как так, там же вся жизнь!» И понимаешь, насколько зависим, и только одно в голове: “Пожалуйста, пусть всё сохранится”.
Одна из тем, которую вы освещаете, это строительство дома. Мы все наблюдаем за этим давно. Вы уже переехали или еще нет?
Еще не переехали, но, к счастью, для нас это не насущная необходимость. У нас есть квартира, где мы сейчас спокойно живем. Может быть, это и является таким немного расслабляющим фактором: есть где жить, торопиться особо некуда.
Стройка уже закончена, сейчас идет неспешное обустройство — интерьер дома, участок. Приятные хлопоты. Но главное, всё-таки не слишком затягивать, потому что когда ты долго находишься в состоянии «почти готово», можно и перегореть. Поэтому этим летом хотим всё-таки основательно взяться и все завершить.
Но что уж лукавить, если говорим откровенно: это же все про время и деньги. Не то, чтобы у нас в запасе миллионы, чтобы всё купить и сразу же обставить. Зарабатываем — тратим, зарабатываем — тратим. Это большая мечта мужа — купить участок и построить дом. Мы много думали, муж меня долго убеждал. И в итоге мы решились на такое огромное дело, вложились вместе, но перед покупкой участка у меня было условие: мы не перестаем жить. То есть мы не становимся той семьей, которая резко сокращает все расходы ради стройки. Я сказала: да, мы можем не покупать дорогие вещи, брендовые сумки, украшения и прочее, но мы продолжаем ходить в рестораны, продолжаем путешествовать, не ставим жизнь на паузу.
Сколько заняло времени строительство?
Дом у нас монолитный, стройка длилась три года. Я сначала остро реагировала на комментарии, говорила: почему так долго? Вот мне все пишут: «А мы дом за 9 месяцев возвели!» А муж мне на это отвечает: «Сказку про Ниф-Нифа помнишь?» Всё зависит от того, какой у кого дом. Наш — вот такой, и при всём желании его быстрее не построишь.

Вы замужем за Станиславом Романовским. В этом году у вас будет 11 лет совместного брака. Как вы поддерживаете искру в отношениях?
Сейчас у нас эта «искра» в каком-то другом ключе. Не в плане зажигательной страсти, а больше — как тёплый, уютный очаг. Вот тот самый пресловутый семейный очаг. Потому что в начале отношений — искра- это страстное будоражащее состояние. А потом — стабильность, спокойствие, совместные занятия тем, что действительно нравится.
Почему, мне кажется, у нас такой долгоиграющий брак? Потому что мы не мешаем друг другу развиваться и делать то, что хочется. Я не требую от Стаса всё бросить и сидеть дома со мной, быть всё время вместе. И он не ограничивает меня ролью хозяйки— мои поездки, выходы, пресс-туры — всё это воспринимает абсолютно спокойно.
У нас был период охлаждения. Мы оба жили слишком своей жизнью. У него своя огромная рабочая занятость. Плюс стройка дома, которая забирала всё свободное время. У меня- своя работа плюс быт, дети. И мы допустили ту самую распространённую ошибку семей, которые долго вместе: что якобы работать над отношениями не нужно. Что, если люди вместе и любят друг друга, то всё у них складывается само собой.
Но нет. Это вообще не так. Если мы хотим встретиться с другом, мы договариваемся, назначаем день, планируем. На рабочие встречи мы тратим время, вносим их в календарь. А самое главное — отношения между мужем и женой — как будто должны происходить само собой. Пробовали. Официально заявляю: так не работает. Особенно когда оба заняты, когда есть быт, дети и прочее. Нужно намеренно выделять время, чтобы побыть вдвоём. Не «поехали на стройку выбрать плитку», а именно — вдвоём, без задач, без дел.
Мы оба это осознали, спокойно обсудили, без претензий и обвинений. И сейчас наши отношения перешли в другое качество — в теплоту. Ту самую, когда рядом человек, который тебя не критикует, не подхлестывает или спасает, а доверяет и поддерживает. И ты его — тоже. Это какой-то новый, зрелый этап, в который мы вошли спустя десять лет.
Так что у нас сейчас, наверное, не «искра», а вот эта разливающаяся, глубокая, настоящая теплота.
У вас две дочери, Ника и Саша, вы строгая мама?
Бывает. Я разная мама. Очень и очень любящая, поддерживающая. Но при этом могу в один момент сказать что-то железным тоном. У них чётко обозначены границы дозволенного. Конечно, как любые дети, девочки могут распоясаться, и я им это иногда позволяю. Но если я сказала, что что-то должно быть сделано, а они этого не сделали — я такая: «Так, это что такое? Быстро кровать заправить!»
И это не обсуждается. В этом я плане достаточно строгая. Мне иногда говорят: «Ой, да вам просто повезло, у вас дочки такие усидчивые, послушные». И да, и нет. Потому что характер ребёнка — это одна часть, но вторая- это внимание и поведение родителей. Вот, например, когда мне говорят: «Мы кормим детей под мультики, потому что только так они не разбрасывают еду». Но поведение родителей — это и есть пример. Именно он формирует то, как ребёнок будет вести себя дальше.
Если мама действительно уделяет время, да, сначала ребёнок будет разбрасывать еду — это нормально. Он же ребёнок. Он должен пройти через этот этап. Так он учится, обретает самостоятельность, уверенность в своих силах. Или, например, когда вы рисуете — да, он будет пачкать, устраивать беспорядок, у него будет не получаться.
Да, быстрее сделать самой, или ему запретить, чтобы упростить себе жизнь. Но и бардак и неудачи- это всё часть процесса. Важного для дальнейшего.
Я вот хорошо запомнила одну ситуацию: Нике было года два, мы собирались на какой-то красивый праздник, детское мероприятие. Нарядились, подготовились, сели в машину — и вдруг она начинает: «Я не буду пристёгиваться!» В своём детском протесте. Объяснения и уговоры не помогли. Конечно, мне было жалко времени, нарядов, настроения, но я решила, что должна настоять на своём. Либо мы пристегиваемся, и едем на праздник, либо мы не пристёгиваемся — мы никуда не едем и возвращаемся домой. Она закатила истерику, отказалась пристёгиваться — и мы пошли домой. Она кричала, волочилась по полу. Но это был урок.
Если бы я тогда поддалась, она бы поняла, что можно поистерить — и всё будет, как ей хочется. А так — чёткая граница.
Ваши дочери, я уверен, знают, что вы были моделью. У них нет этого желания пойти по стопам мамы?
Они относятся к этому спокойно. У меня ведь периодически проходят и совместные рекламные съёмки, и для блога, и для журналов — Hello!, OK!, Кенгуру — и они в них участвуют. То есть для них это уже что-то привычное.
Ника не любит. Позировать- не её история. А вот Саша — да, ей нравится наряжаться, позировать, но при этом она не из тех, кто прямо рвётся: «Запиши меня! Я хочу везде сниматься!» Такого нет.
Они попробовали, они знают, что это такое. Саша со мной выходила на подиум, Ника снималась в телепроектах. У них уже есть этот опыт, дальнейшего интереса нет, а я их не заставляю. Поскольку я сама реализовала эту потребность — в моделинге — у меня нет желания проживать это через детей.
Ника сейчас, как, наверное, многие дети, хочет быть певицей. На Новый год она загадала желание: записать собственную песню. И я почувствовала, что это не просто блажь, а что-то больше. И нужно это сделать. Мы заказали песню, Ника руководила процессом, и вот сейчас записали её в студии.
Теперь думаем, что с ней делать. Песня есть, а дальше — куда её выкладывать? Что с ней делать? Для меня это новая сфера, мы сейчас разбираемся и пробуем понять, как всё устроено.
Мне интересно узнать: как вы относитесь к возрасту? Вы принимаете взросление?
Качество нашей жизни — в том числе в женской сфере — можно сильно улучшить, даже отсрочить возрастные изменения, если наладить здоровье и правильно настроить обмен веществ. Хочется как можно дольше оставаться в активном, энергичном состоянии, прожить жизнь с удовольствием.
Я считаю, что к возрасту отношусь абсолютно спокойно, но вот тут есть некая ловушка..
Моя основная деятельность — это блог. Я обожаю пресс-туры и поездки. Для меня это как выезд в пионерлагерь: ничего не нужно организовывать самой, всё уже продумано и точно будет на уровне. Новые люди, новые места, новые знакомства — это моя ниточка в ту модельную жизнь, когда ты приезжаешь в новый город или страну, работаешь в новой команде. Всё интересно, драйвово.
Но я понимаю, что вокруг меня чаще всего блогеры, которые на 10–15 лет моложе. С одной стороны, это круто — моё окружение как будто снижает мой внутренний возраст. Но с другой стороны, всё равно иногда ловлю себя на сравнении просто даже по скорости и вайбу, и появляется небольшой диссонанс. Просто по жизненному ощущению я уже чуть-чуть в другом состоянии, более степенном.
Пластические операции вы не делали?
Я не делала, хоть и смотрю на них с интересом. Если бы мне кто-то дал гарантию, что всё будет супер, что результат будет именно такой, что ничего не пойдёт не по плану и не будет никаких кривых швов, воспалений, перекосов, — я бы сделала.
Что бы изменили в себе?
Нет предела совершенству! Подтянула бы кожу, сделала бы какой-нибудь эндоскопический лифтинг, грудь, колени, живот. Что там еще идет в комплекте? Локти? Но пока предложение «стать лучшей версией себя» меня только пугает- а вдруг не понравится, а вдруг будет хуже. И между опциями -Риск, пусть и маловероятный, смотреть на гладкое, но перекошенное лицо, либо -Жить со своими морщинками, я выбираю свое, родное. Без каких-то раздумий!
Если хотите узнать любимые бренды Елены, какие телеграм-каналы она читает и другие вопросы блиц-опроса в телеграм-канале «Ленивый редактор».
ФОТО: Нино Мос @nino.mos.photo
ЛОКАЦИЯ: Ресторан-яхта «Чайка @chaikamsk @yacht_event