MUS

AUGUST

Письмо редактора

Лето это — маленькая жизнь. Новые впечатления, поздки, свежий ветер у берега моря, сливочный вкус пинокалады, приятная вечерняя прохлада и льняные наряды. Редакторская команда только недавно выбралась из под тени соломенных тентов, но уже готова радовать Вас новым выпуском. Мы надеемся, что Ваш отдых, так же как и наш, наполнил Вас энергией, новыми идеями и вдохновением.

Мы скучали по Вам, а вы по новинкам и трендам, поэтому MUS готов радовать Вас авустовским номером.

С любовью, ваш главный редактор Никита Борисов

Команда MUS

Главный редактор Никита Борисов @nekitkaborisov
Шеф-редактор Екатерина Суворова @L4got
Редактор Анастасия Ермукова @tasyfor
Фотограф (Москва) Мэри Бадуева @grandmother_
Фотограф (Миллерово) Ирина Хопрянинова @eaglet_photo
Fashion-стилист Клара Шонхорова @klara_shon
Визажист Магда Мос @magdochkaa
Видеомейкер Алёна Гатапова @alena_gatapova

Подписывайся на наш телеграмм канал

подписаться


MUS ВЫБОР

Мадам, у вас прелестный чемодан!

Да, это Prada!​
Сегодня мы все знаем о бренде Prada, относящемуся к сегменту люкс. Чего стоит только сумка Cleo Prada, находящаяся на пике популярности. Ее цена в ЦУМе достигает почти 250 тысяч рублей.
Cleo Prada
Сегодня в коллекциях Prada можно встреть все: обувь и сумки, женскую и мужскую одежду, даже парфюм. Многие селебрити мечтают о сотрудничестве с брендом. Шерлок в Прада–Бенедикт Камбербэтч стал амбасадором бренда, а до него Праду представляли Эмма Робертс, участники группы k-pop, Лупита Нионго и многие другие. Однако история этого модного дома началась совсем не с элегатных туфель или парфюма, а с... чемоданов!
Кампейн Prada с Бенедиктом Камбербэтчем
В 1913 году Марио Прада открыл свой первый магазин с сумками и чемоданами. Бутик сразу позиционировал себя как магазин премиум сегмента. Чемоданы дизайнера отличались высоким качеством и долгосрочной актуальностью. Итальянцы оценили уникальность продукта, после чего к Марио присоединился его брат Мартино и их бутик стал носить название Fratelli Prada – братья Прада.

В 1952 году бренд перешел к дочери основателя – Марии Прада. Ее целью было сделать Prada известным по всему миру. Модный прогресс чемоданов не стоял на месте, и в 70-х в магазинах стали появляться чемоданы на колесах, которые мгновенно приобрели популярность. Затем дела бренда перешли к внучке основателя – Миуччи Прада. Она, как и ее предшественники, старалась идти в ногу со временем и запускала новые продукты. Из семейного дела Прада превратился в настоящий модный дом, культурную тенденцию. Тогда же, кстати, появился знаменитый треугольный логотип.
Днк бренда:
сочетание разных фактур;
геометрические принты;
прозрачные ткани;
нейлон.
Для Миуччи было важно сохранить статусность и высокое качество продукции, поэтому она не переносила производно в Азию. Но у бренда появилась другая проблема–цена и сдержанность, стиль Прада, больше подходили взрослым покуптелям. Тогда, чтобы расширить аудиторию Prada создали еще один бренд–Miu Miu. В него вошло все то, что не могли себе позволить в коллекциях дизайнеры Прада–яркие цвета, изобилие декора.
ДНК основного бренда осталось без изменений.
Зимой 2022 стало известно о приходе второго креативного директора – Рафе Симонсе.
Раф Симонс
В 2022 году Миучча Прада и ее муж Патрицио Бертелли объявили об уходе с постов генеральных директоров, однако Миучча должна была оставаться креативным директором как в Prada, так и в Miu Miu.
Патрицио Бертелли и Миучча Прада

Кругом обман!

Фокусы дизайнеров, которые заставляют удивлять.
Сегодня речь пойдет про имитацию… Скажем сразу – нет, не про имитацию радости, когда вместо долгожданной сумочки в качестве подарка на праздник вам преподносят фоторамку (и даже не про ту имитацию, про которую все подумали). Герой сегодняшний статьи – тренд на изящную подделку ткани, на одежду и аксессуары, которые обманывают покупателя своим внешним видом.

Сумки с подвохом

Для начала, вспомним недавнюю сенсацию – кожаный пакет… то есть сумку от Balenciaga за 1100 долларов. Кожа здесь имитирует бумагу.
Balenciaga в свое время также представляли большую синюю сумку, которая повторяла дизайн мешка IKEA, что вызвало бурную реакцию в сети. А бренд шведской мебели даже поиронизировал над новинкой модного дома.
Ах да, не забываем про кожаную милашку в виде мусорного пакета (разумеется, от Balenciaga). Только представьте, как вы с таким утонченным аксессуаром встречаете бывшего на светском мероприятии.
А еще можно вспомнить про резко вспыхнувший и так-же резко потухший тренд на сумки-бумажные пакеты. Чего только стоит коричневая сумка-шопер Bottega Veneta, появившаяся на свет в 2020 году.
Кожаная сумка Bottega Veneta
Иллюзорная одежда

Еще в 2022 году можно было заметить, как знаменитости задают тенденции на обтягивающие платья, футболки и комбинезоны с изображением тела.
Ким Кардашьян в оптическом наряде

Сейчас этот тренд ушел на второй план, однако мода на оптические иллюзии на одежде не пропала – просто принты стали другими.
Balmain весна-лето 2023

В коллекции Balmain весна-лето 2023 Оливье Рустэн решил, что изображения непокрытых частей тела на одежде имеют более впечатляющий эффект, чем просто узоры или декор. Он использовал изображения женской груди, которые были выполнены очень даже реалистично! Такой принт был размещен на длинных платьях и плащах, гармонично сочетаясь с живописью эпохи возрождения, и очень изящно подчеркивал красоту женского тела.

Кстати, если уж и говорить про настоящие имитации в тканях, то нельзя не затронуть Bottega Veneta и их кожаный дуэт фланелевой «рубашки» и «джинс», которые продемонстрировала на себе Кейт Мосс. Дизайнеры настолько тонко и филигранно «раскрасили» кожу, что никто не заметил подвоха.
Кейт Мосс в кожаном образе Bottega Veneta
Но если вдруг вы еще не успели достаточно удивиться смекалке и воображению дизайнеров, то тогда можете оценить синие джинсы от Valentino, которые были представлены публике на кутюрной коллекции осень-зима 2023-2024. На первый взгляд, обычная джинсовая ткань при ближайшем рассмотрении оказалась… бисерной россыпью. Как выяснилось позже, на всю работу потребовалось 4 недели ручного труда.
Кайя Гербер открывает показ Valentino Couture
Чтобы придать дениму натуральный вид, дизайнеры использовали 80 оттенков бусин, которые обрезали с обеих сторон, чтобы достичь мягкого и менее блестящего эффекта.

Необычные имитации

А что насчет пиджака, материал которого имитирует человеческую кожу? Этот элемент гардероба появился на платформе Ebay за 54 тысячи рублей совсем недавно, и уже успел ошарашить впечатлительную публику. На сайте была опубликована фотография блейзера, выполненного в виде аппликации из множества кусочков искусственной кожи, декорированных различными силиконовыми нашивками, изображающими пирсинг, татуировки и соски. Достаточно сомнительная покупка, не правда ли?

Однако, на жутком пиджаке новинки не заканчиваются. Для любителей эпатажных выходов и экологии Джонатан Андерсон на недавнем мужском показе Loewe представил коллекцию одежды с пророщенными семенами.
Loewe
Правда, в такой одежде много походить не удастся – микрозелень очень недолговечна. Но тут скрывается настоящий замысел дизайнера – философский подтекст о быстротечности моды.

Имитация тканей это – капризный и захватывающий тренд в индустрии. Пока еще не сильно понятно, насколько такая тенденция практична, однако, точно можно сказать одно – имитация дает дизайнерам проявить свою креативность и передать в массы свои идеи и иронию над бездушной модой. Или своими вещами дизайнеры специально делают моду безумной? В любом случае, с использованием новых технологий и разнообразных материалов, имитация тканей продолжит развиваться и вдохновлять людей на новые модные направления и тренды.

Твидовый костюм – нестареющая классика

Вещи, которые никогда не выйдут из моды.
«И тут я поняла, что единственное наследство, которое бедный Стендфорд получит от своей бабушки – это ее коллекция костюмов Channel» (Кэрри Брэдшоу)
В 9 серии 1 сезона «Секса в большом городе» главная героиня сериала – Кэрри Брэдшоу, как любая уважающая себя девушка, похвалила твидовый костюм одной пожилой дамы. И не удивительно – ничто так не красит женщину, как грамотно подобранный дорогой образ. Особенно, если это образ от Channel.
Модели в твидовых костюмах Chanel
В 2023-2024 году, впрочем, как и в любом другом, в моде снова будут твидовые костюмы. И пусть попадет в антитрендовый ад тот, кто скажет, что такие наряды носят только старушки. За несколько десятилетий твидовый костюм претерпел заметные изменения. Длина юбки и жакета то удлинялись, то укорачивались. Фурнитура добавлялась или исчезала, менялись цвета и принты ткани, а сам стиль костюмов претерпевал существенные изменения — на смену юбкам приходили платья, брюки и шорты. Неизменным оставалось только одно – владелица такого комплекта всегда выглядела аристократично и утонченно.
По слухам, Коко Шанель создала твидовый костюм под впечатлением от своих (не очень-то счастливых) отношений с герцогом Вестминстерским – Хью Ричардом Артуром. Пара встречалась более десяти лет, однако герцог, в итоге,женился на другой женщине. И Коко, вдохновленная этими событиями, как самая настоящая сильная женщина, решила сделать революцию с женским деловым костюмом.

Модельер хотела, чтобы женщины могли свободно двигаться и комфортно чувствовать себя в деловых костюмах. Она взяла за основу твид, который до этого носили исключительно мужчины. Такой материал был выбран по нескольким причинам: он был легче сукна, хорошо держал форму, был эластичен, а главное – недорогостоил.
Коко Шанель за работой
Общепринятая дата появления на мировой арене твидового костюма – 1954 год. Однако, мало кто знает, но первый «пилотный» выпуск наряда состоялся раньше и вовсе не был успешен.

В 1923 году Коко Шанель впервые представила свой твидовый костюм, который состоял из приталенного жакета и узкой юбки. Она собрала несколько журналистов в своем знаменитом салоне на Рю Камбон в Париже, чтобы показать им свою новую коллекцию, в которую и входил этот комплект. Однако реакция репортеров была совсем не утонченной – они сморщились от увиденного.

В 1928 году в прессе появилась фотография актрисы Ины Клэр, одетой в платье от «Шанель». Именно после этого события модницы стали замечать твидовые наряды. Такие деловые костюмы - узкая юбка и жакет без воротника, в широких массах получили гордое название «униформа Шанель».
Ина Клэр в твидовом платье, 1928 г
В 1954 году твидовый костюм пережил своё второе рождение. Тогда Коко Шанель уже была в возрасте 70 лет, и это было её первое модное шоу после пятнадцатилетнего перерыва. Наряд из практичной ткани пришёлся по вкусу всем модницам. Девушек подкупил простой и удобный дизайн, а еще факт того, что в костюме можно былосвободно двигаться и комфортно поднимать руки (что было настоящей редкостью для элегантной одежды тех времен). В общем, становление твидового костюма мировой тенденцией было только вопросом времени.
Сейчас, спустя 100 лет, наряды из твида все еще считаются актуальными. И не просто актуальными, а необходимыми.Костюмы Channel появляются на подиумах ежегодно, меняясь от сезона к сезону, в зависимости от трендов. Однако, неизменным остается одно – дух классического дизайна, качество, удобство и практичность.
Коллекция Chanel Ready-to-Wear Fall 2023
Такие наряды есть не только в люковом сегменте – тенденцию на лаконичность и деловой стиль подхватили и масс-маркеты. И в многообразии фасонов и расцветок главное найти тот, что подходит именно вам.

В чем мы будем блистать?

Несомненно, в самом лучшем!

Мода — неотъемлемая часть нашей жизни. С каждым годом модные тенденции развиваются и меняются, предлагая свежие и оригинальные идеи. Готовьтесь встретить 2023-2024 с аксессуарами, которые точно добавят элегантности и стиля в ваш гардероб.
Киберпанк близко. Встречаем технологические аксессуары:
В следующем году тренды станут стремиться к сочетанию функциональности и стиля. Технологические аксессуары будут иметь особое место в трендах. Умные часы, смарт-очки, браслеты для мониторинга здоровья– все это станет неотъемлемой частью образа. Такие элементы гардероба будут не только приносить комфорт, но и придавать их обладателю модный вид.
Винтажные шляпки:

Ретро-тематика никогда не выходит из моды, и 2023-2024 год не станет исключением. Шляпки в стиле 1920-х и 1950-х годов будут повсеместно присутствовать в коллекциях дизайнеров. Они добавят их владелицам женственности, загадочности и необыкновенного очарования.
Kenzo
Мини-сумки:

Компактные, но функциональные сумки–это тренд следующего года. Красивые и яркие, они будут поражать своими дизайнерскими решениями. Многие из них будут украшены пайетками, цветочными принтами или фурнитурой в виде камней и перьев. Мини-сумки станут главным акцентом в вашем стильном образе, помогая дополнить его и подчеркнуть вашу индивидуальность. А также хочется добавить про сумки из бисера: они появились в коллекциях Bottega Veneta, Gucci, Ganni и других брендов. Журнал Harper’s Bazaar пишет, что расшитая бисером, блестящая, привлекающая внимание сумка, будет сочетается буквально со всем: с ней можно будет пойти и в спортзал, и на ужин.
Guess
Головные уборы с перьями:

Птичьи перья–один из наиболее модных элементов в 2023-2024 году. Головные уборы с перьями станут главным акцентом на шляпке, добавляя легкость и изысканность аксессуару. Такие головные уборы будут доступны в разных цветах и формах, что позволит подобрать подходящий вариант для любого случая–от городской прогулки до светского мероприятия.
Технологические аксессуары, винтажные шляпки, мини-сумки, головные уборы с перьями и сумки из бисера–это всего лишь несколько примеров из того, что ждет нас в следующем году. Не стесняйтесь экспериментировать и находить свой уникальный стиль в мире моды!

MUS КРАСОТА

PRODUCER: @nekitkaborisov

PHOTO: @eaglet_photo

MUAH: @kris.kuznec_mua

Экспертное мнение

Актуальная подборка фактов про макияж 2023 от действующего визажиста.
В тренде – цвет!

В этом сезоне, однозначно, продолжается тренд на цветные макияжи. Визажисты все чаще внедряют цветные акценты в виде стрелок, ресниц или каяла. Такие детали позволяютвнести «перчинку» в, казалось бы, повседневные образы, делают их запоминающимися.
Креативный и цветной макияж. Как с ним обращаться?

При нанесении креативного майкапа обязательно стоит уделять внимание чувству меры. Не надо делать «креатив ради креатива» вместо того, чтобы создавать неповторимый и интересный образ. А с технической точки зрения, прощевсего «креативить» с глазами, не боятся яркости и пробовать что-то новое. Можно начать с добавления ярких теней на внутренний уголок глаза. Креативно и повседневно.
Топ полезных продуктов для вашей косметички

Топ-продукт, который однозначно должен быть в косметичке это – кремовые румяна, например, от Elian в 02 оттенке. Они смотрятся очень натурально и не навязчиво. Плюс ко всему, такие румяна – довольно универсальная единица. Их можно использовать даже в макияже губ для получения эффекта «Ким Кардашьян». Для этого необходимо сделать коричневый контур карандашом, а затем добавить румяна в середину, и – вуаля!

Еще один продукт— это гелевый черный или коричневыйкарандаш для слизистой. Он очень уместен в повседневном макияже. Для получения эффекта выразительных глаз, достаточно прокрасить этим продуктом линию роста волос, сделав макияж более акцентным. А еще можно добавить в косметичку какой-нибудь цветной гелевый карандаш, чтобы добавить ту самую «искру».
И третий продукт (для ухода), это – SPF крем. SPF избавит от нежелательной пигментации, старения и других последствий, которые могут испортить внешний вид кожи. Важно, что спф – это не сезонное средство! Конечно, летом оно особенно важно, но надо помнить, что даже в пасмурную погоду кожа подвергается UF облучению.
Ошибки в макияже, которые портят образ

Первая ошибка, которую совершают многие девушки — попытка тоном перекрыть недостатки и воспаления. Важно понимать, что тон— тонирует, корректор/консилер— перекрывает. Для того чтобы кожа выглядела не перегруженной, нужно работать с проблемой точечно.

Вторая— неправильное скульптурирование и корректировка лица. В социальных сетях часто рассказывают о важностиэтого процесса, а также о техниках нанесения продукта. Но обычно, после просмотра различных «туториалов», большинство девушек румянами и скульптором добавляют себе лет и опускают лицо. С этими продуктами стоит действовать предельно аккуратно.

Третья ошибка — неумение работать с бровями. Не зря говорят, что брови— это рамка лица. И если неверно подобрать форму и цвет, то можно вернуться в 2016 или даже в 2007 (специально для тех, кто так хочет его вернуть).Нынешний тренд – естественность, и это замечательно.


Развеиваем стереотипы

Кутикула есть не только у девушек.
Мужским маникюром в наше время сильно удивишь разве что самую консервативную маскулинную личность, однако, несмотря на это, большая часть мужского населения все еще не приняла это явление, как что-то обыденное.
Еще недавно моду на маникюр в рядах мужского населения было довольно тяжело представить, банальное упоминание процедуры «в своих кругах» скорее вызывало резкий негатив и недоумение. Однако сейчас мы можем наблюдать за тем, как исчезает стереотип о том, что мужчине не нужно ухаживать за руками. Маникюр сейчас - не только вопрос гигиены, но и средство самовыражения.
Устойчивое мнение о том, что мужские руки должны выглядеть подобно рукам «труженика»–грубо и неопрятно, практически полностью кануло в небытие. Красоте рук, наконец, придается немаловажное значение, в том числе благодаря социальным сетям и массовой культуре.
«Вау, как красиво! А давай заполируем, чтоб блестели!»
Нюансы глазами мастера
Разбираясь в тонкостях работы с мужским маникюром, наши редактора пообщались с одним из мастеров Москвы, непрерывно работающим в индустрии красоты более пяти лет.
«Мужской маникюр зачастую является волнительным аспектом работы мастеров, потому что мужская кутикула, в отличие от женской, гораздо хуже поддается обработке. Потому что девушки регулярно делают маникюр, с их кутикулой намного проще работать. Кутикула у девушек более податливая и менее чувствительная, чем у мужчин»
Мастер маникюра Алина

Мастер также отмечает, что под ногтями скапливаются те же бактерии, что и на ладонях, а это–идеальная среда для размножения и роста микроорганизмов.
ASAP Rocky
«Мужчины стесняются ходить в салоны красоты, руководствуясь предрассудками об ориентации, вместо того, чтобы задуматься о том, что это маникюр, это в первую очередь–вопрос гигиены. На деле, что у мужчин, что у женщин это должно быть в порядке вещей. Это как почистить зубы. А вообще, как показывает моя практика, чаще всего мужчина впервые оказывается моим клиентом в двух случаях: он вынужден ухаживать за ногтями ввиду своей рабочей деятельности или он приходит со своей второй половинкой, побудившей его на этот шаг.

Охарактеризовать такого клиента можно тремя словами: скромный, хмурый, настороженный.
Зато в процессе работы, когда он видит результат, в нем просыпается неподдельный энтузиазм и восторг: «Вау, как красиво! А давай заполируем, чтоб блестели!»»
Джонни Депп
Впрочем, похоже мужской маникюр в скором времени прочно войдет в стадию общественной нормы, благодаря представителям модной и музыкальной индустрии.


MUS ОБЩЕСТВО

PRODUCER: @nekitkaborisov

PHOTO: @ksusha_luksemburg

STYIL: @snejik @klara_shon

MUAH: @magdochkaa

LOKATION: @yact_event

RETOUCH: @retouch_kvi

PR TEAM: @pritulenkopr

ASSISTANT: @kantsur_

«Я бросила уже сложившуюся жизнь, понятный порядок вещей, спокойное будущее, родной город и семью. Пошла за своей интуицией и решила, что сделаю все, что могу, а там будь что будет»
Маруся Климова — актриса, известная по многим проектам: «Мылодрама», «Проект Анна Николаевна», «Аль-Капотня», «Любовь в нерабочие недели»…Но мало кто знает, какой путь проделала Маруся: как полностью отказалась от своей прежней жизни, как рискнула всем ради заветной мечты. Вчерашняя сотрудница органов внутренних дел сегодня – успешная киноактриса. И она готова рассказать свою историю.
Как ты пришла в кино?

Можно сказать, что случайно. Я переехала из родного города Хабаровска в Москву, бросив карьеру офицера органов внутренних дел, и буквально с чистого листа стала искать себя. Я попала на съемки рекламы, а оттуда и на настоящую киноплощадку. И пропала… Начала учиться, пробовать себя, использовала все возможности, чтобы снова оказаться в мире кино. Все больше и больше, пока это не стало моей новой профессией, моим выбором и лучшим, что я смогла для себя сделать.

Как относишься к тому, что многие блогеры без образования играют в кино?

Я считаю, что не всегда образование — это показатель мастерства и таланта, и что у нас есть хорошие актеры, которые не учились в профильных вузах, но доказали свою профпригодность. Но тем не менее меня удручает, что все чаще в погоне за выгодойпродюсеры готовы брать в кастинг блогеров, певцов и других медийных личностей только из-за их аудитории, в надежде, что они приведут за собой зрителя, который будет платить рублем. Нисколько не умаляю таланта ребят, но мне кажется, что любой путь начинается если не с образования, то с опыта. Сначала много часов практики на маленьких ролях, в эпизодах, в поиске себя, а потом — и заслуженная главная роль.

Какой твой любимый фильм или театральная постановка?

У меня нет любимого фильма, который «раз и навсегда». Я не люблю пересматривать и никогда этого не делаю. Исключение, конечно, фильмы Леонида Гайдая. Я люблюфэнтези, научную фантастику, мангу, мультипликацию, триллеры. И по каждой категории есть свой «топ».
В какой момент ты поняла, что работа в полиции — «не твое»?

Сразу, когда после учебы попала в отдел полиции. «Не моим» оказалось буквально все: от отношения ко мне начальства, отсутствия в рабочем кабинете моего стола до невозможности повлиять на систему, встроиться в нее, попробовать сделать как правильно, а не «как положено».

Какое событие способствовало желанию перебраться в Москву?

Наверное, повлияло не какое-то одно событие, а их накопительный эффект. Мне казалось, что мне становится тесно в моем городе, сначала это чувство было мимолетным, а потом стало расти. К нему присоединилось неудовлетворение моей жизнью и делом. И желание уехать уже оформилось довольно четко. Просто в какой-то момент что-то щелкнуло, я уволилась, собрала чемодан и улетела.
Некоторые источники утверждают, что ты пыталась подделать свой возраст для поступления в актерский вуз. Правда ли это? Как ты в итоге попала в институт?

Да, это правда. Я не знала, что в театральный вуз не берут взрослых девочек, что «уже поздно учить старух». Когда я стала пробовать, мне было 23. А поступали те, кому было 17-18. Даже на 19-летних смотрели подозрительно. Я поняла это уже на отборочных турах.

Поэтому решила, что нужно действовать и вышла в «даркнет». Там мне обещали поменять дату рождения за определенный прайс. Там я все обсудила с таинственным «решалой», перевела деньги и стала ждать. Пока ждала, я прорабатывала и другие варианты с подделкой возраста. Нашла в соцсетях как минимум 10 девушек с подходящим мне количеством лет, более-менее похожих на меня, полных моих тезок. И всем написала о своей ситуации с просьбой за деньги «потерять» свой паспорт, потом его восстановить, а «потерянный» дать мне на время для поступления. Надо сказать, что схема была гениальной и простой как слеза младенца, но почему-то никто ее не оценил и мне не ответил. Тогда я попросила свою младшую сестру сделать этот трюк с паспортом, пусть она и не Мария, а Дарья, и мы с ней совсем не похожи.

Параллельно я продолжала ходить на отборочные туры и пробовать поступать как есть. Хорошо, что я выглядела сильно моложе, и врать у меня получалось хорошо, но, когда дело доходило до деканата, меня разворачивали. И вот, чуть-чуть не дождавшись паспорта сестры, меня взяла к себе на курс Людмила Сергеевна Ворошилова. С моим возрастом и всеми моими «потрохами». Паспорт не пригодился, а «решала» мне так и не ответил.

Какая роль была самой сложной?

Самой сложной ролью для меня сейчас является моя героиня Нина из сериала «Лимитчицы». Самой сложной, самой сильной и самой любимой. Она дала мне вырасти профессионально, заглянуть глубоко внутрь себя, открыть заколоченные двери, ответить на вопросы, про которые я раньше не думала. Спасибо режиссеру проекта, Ольге Добровой-Куликовой, что увидела во мне то, что я не знала про себя сама, поверила и помогла. Направляла меня каждый раз и убежала. Это был очень непростой, но удивительно важный путь и этап в моей карьере и в жизни. Именно после этого проекта я, будучи более 15 лет рыжеволосой, пошла и покрасилась в блондинку. Это был финал. Настолько сильно я выложилась в этой роли, отдала все, что могла, и мне нестерпимо было нужно поменять образ. А как говорится, если девушка меняет прическу, она меняет жизнь! Так и получилось.
Как ты вживаешься в роль?

У меня нет никакого рецепта. Обычно роль находит меня сама в нужное время, каждый раз это своего рода «психотерапия». Просто мы начинаем как-то существовать вместе, соединяться, и рождается персонаж. Это очень увлекательный, и мой самый любимый процесс. А вообще я заметила, что персонажа я «надеваю», когда я в гриме и костюме уже готовая выхожу на съемочную площадку. Мне очень помогает образ, созданный не только мной одной, а всей командой, тогда он складывается как пазл.

Почему ты все еще живешь профессией актрисы? Не было ли в какой-то период времени желания бросить это?

«Все еще» — не самые подходящие слова. Я не так уж и давно в этой профессии, чтобы она успела мне надоесть. Наоборот, я долго искала себя, чтобы понять, это — мое. Это дело моей жизни, и оно мне приносит невероятное удовольствие, оно мне нужно, как допинг или адреналин.

А вот желание все бросить было. В моменты отчаяния, когда был полный штиль, отсутствие съемок и даже проб. То малое количество, которое все же со мной случалось, не приносило утверждений в проекты, и тогда я все больше начинала считать себя самозванкой, думать, что, видимо, как бы мне не хотелось, это не мой путь и все «пропало». Но со временем я нашла баланс, приняла эту не самую «радужную» сторону актерской профессии. Поняла, что надо уметь ждать, не теряя надежды и продолжать делать свое дело хорошо, независимо от того, снимаешься ты или нет.
О каких ролях мечтаешь сегодня?

Очень хочу поучаствовать в съемках сказки, хочу быть частью красивого нового мира, с магией, драконами и борьбой добрых и злых сил.

Какие люди повлияли на тебя больше всего, как на профессионала?

Я благодарна очень многим людям, кто помог мне на этом пути. Не все желали мне добра, не все в меня верили, кто-то, наоборот, мешал, но они мне очень помогли идти вперед и не оглядываться.

Я безмерно благодарна Юрию Павловичу Морозу, который поверил в меня первым, открыл мир настоящего кино, пригласив на съемки полного метра «Форт Росс». Благодарна своему художественному руководителю Людмиле Сергеевне Ворошиловой, что взяла к себе на курс девочку с говором, горящими глазами и жизненным багажом. Я благородна своей маме, которая хоть и переживала за меня и мою резкую смену жизненного курса, но все равно поддерживала меня и верила. Благодарна Куликову Илье Вячеславовичу за то, что предложил мне мою первую главную роль, что отстоял меня перед продюсерами и каналом, которые меня не знали и не хотели брать. Без этих людей у меня бы ничего не получилось.
Какой самый дорогой подарок ты делала себе?

Дала себе шанс. Я бросила уже сложившуюся жизнь, понятный порядок вещей, спокойное будущее, родной город и семью. Пошла за своей интуицией и решила, что сделаю все, что могу, а там — будь что будет.

Я подумала, что если я не поддамся этому порыву сейчас, то никогда уже не смогу себя заставить. Буду до конца жизни себя корить, что не попробовала, что побоялась. И всю жизнь буду чувствовать, что живу не свою жизнь, делаю нелюбимое дело, хожу на нелюбимую работу, нахожусь не с теми людьми и не в том городе, что я стану недовольной и злой. И, честно говоря, испугалась такой перспективы. Я была готова к тому, что у меня ничего не получится, но решила, что тогда мне будет не за что себя корить, — я вернусь со спокойной душой.

А из материальных подарков — купила себе квартиру.

Поддерживаешь российские бренды? Какие?

Все больше открываю для себя новых талантливых российских дизайнеров. Мне нравится концепция и стиль ZNWR, люблю тонкий классический шик бренда «Моя любовь», женственность и легкость «Fresh dress», загадочность и поэзию «Akhmadullina Dreams» и многие другие.
Как ты считаешь, важно ли уметь мечтать? Что такое мечта для тебя?

Мечтать — хорошо. Даже полезно и важно. Но «мечтать» — пассивный глагол, самое главное — хотеть и делать. Эти глаголы позволяют воплощать мечты. Они про движение, про шаги, путь. Без них мечтать приятно, но не более.

Читать продолжение …

Журнал