
Актриса Полина Воронина рассказала о работе над ролью в картине, ставшей лауреатом Фестиваля короткометражного кино «Такса».
«Уйти нельзя остаться» — провокационная работа режиссёра Полины Масленовой о девушке, которая признается жениху, что занималась вебкамом. Мы поговорили с актрисой Полиной Ворониной, исполнившей главную роль, о съёмках, условиях и, конечно же, смысле самой картины.

Полина, чем для вас, как для исполнительницы главной роли, стал фильм «Уйти нельзя остаться»?
Этот проект стал для меня небольшим испытанием. В первую очередь, меня заинтересовала сама история создания фильма — она была основана на таком дерзком и провокационном инфоповоде, как вебкам-моделинг. Я сразу подумала: «Ого, это точно будет что-то интересное!»
Но, к моему приятному удивлению, фильм оказался совсем не об этом.
А о чём же?
Он был глубже — о любви, принятии, о том, что наше прошлое на самом деле не имеет значения для будущих отношений. Эта мысль меня очень зацепила.
Как вы работали над самой ролью?
На самом деле, условия съемок выбили почву из-под ног. Режиссер подкинула мне эту роль буквально за пару дней до старта, и мы влетели в работу с бешеной скоростью. Текст разбирали и оттачивали всего за сутки! Это было настоящее испытание на прочность — чувства, эмоции, страх просто зашкаливали, ведь обычно на такое уходят недели, а то и месяцы.
В кадре идёт дождь. Вы специально подгадывали эту погоду?
Честно говоря, погодные условия просто добивали. Мы снимали в октябре, когда температура воды не поднималась выше 3 градусов. Единственное, на чем я настояла в своем «райдере» — гидрокостюм, но и он не уберег меня от холода. Но знаете что? Плевать! Ради такой откровенной истории можно и потерпеть немного.
В итоге, несмотря ни на что, режиссер осталась довольна, и мы даже сняли эту безумную сцену в ледяной воде всего с четырех дублей. Вот это я понимаю — настоящее искусство! Благодарю всю команду и отдельно Полину Маслёнову за оказанное доверие. Это был незабываемый опыт.