MUS

Двойной состав: бренд косметики DARLING* заколлаборировался с рестораном RIESLING BOYZ

Международный бренд косметики on-the-go DARLING* и винное бистро из гида Мишлен Riesling boyz объединились в атмосферной коллаборации, пропитанной духом свободы и стилем жизни за рамками правил.
Изначально идея родилась из состава: в формулах уходовых средств часто используются полезные свойства фруктов и овощей, их же мы находим у себя на тарелке, выбирая то, что нам по вкусу. В поиске новых ощущений и ожиданий определенного результата, мы выбираем продукты, которые могут нам это дать – это касается и того, что мы едим и того, что наносим на себя.

DARLING* вместе с Riesling boyz зашли на территорию мужчин, чтобы показать их философию и ценности, в которых тоже есть место уходу и заботе о себе. По-пацански. Главными героями коллаборации стали парни из команды RB, которые показали то, что для многих остается за кадром: их увлечения, дурачество, мечтания и крепкая поддерживающая дружба.

Команда бистро тоже размечталась и сочинила спэшл меню, которое с гастрономической стороны подчеркивает каждый бьюти-ингредиент бестселлеров бренда:

• Тартар из тунца с клубникой и томатом, вдохновленный эссенцией для лица self love 🍅

• Ледяной гриб с соусом тоннато из охлаждающей маски для лица ice bath🪸

• Корзинка с заварным кремом, кокосовой карамелью и манго из маски on-the-go🥥

• Коктейль DARLING* Boyz don’t cry – твист на классический порнстар, вдохновен парфюмерной водой rhubay, в составе которой грейпфрут и ваниль.

С 6 по 23 июня при заказе любого блюда или напитка из спэшл меню все гости получат маски DARLING* из коллаборации в подарок.
Рестораны
Made on
Tilda