MUS

Антон Козлов, Ирина Успенская, Адель Левитова на открытии персональной выставки Аси Заславской «Природа будущего»

Светская хроника
Выставка «Природа будущего» открылась в центре современной культуры «Солодовня», представив гостям более 20 работ художницы.
Основой проекта стал архив малоизвестного советского художника Геннадия Мишенева, который Ася Заславская очень лично переосмыслила, создав историю об избирательности памяти и травматичности смены контекстов.

Гостями открытия стали: Софья Троценко, Сергей и Ольга Поповы, Григорий Заславский, Антон Козлов, Ирина Успенская, Адель Левитова, Ирина Петракова, Кристина Манучарян, Анна Старк, Дармира Савельева, Миша Гудвин, Полина Рукавичкина, Юлия Александровская, Екатерина Черкасова и другие.
Адель Левитова. Фото: Валентина Ярцева
Анна Старк. Фото: Валентина Ярцева
Виктория Катаева. Фото: Валентина Ярцева
Игорь Гребельников. Фото: Валентина Ярцева
Николай Коротков. Фото: Валентина Ярцева
Гостей принимали художница Ася Заславская, куратор Анастасия Митюшина и основатель центра Филипп Бобров.
Одним из ключевых объектов выставки стала световая инсталляция «Природа будущего», которая символизировала распределенные по коробкам архивы и вещи, став своеобразной метафорой будущего.
Фото: Валентина Ярцева
Ася Заславская: «Будущее определяется коробками: ежедневными решениями, что и кого взять с собой, переездами. В будущее берут коробки. С одной стороны, они упорядочивают реальность, а с другой - создают равенство между историческим, бытовым несовместимым, соединяя всё в единую конструкцию».

Выставка разделена на пять условных секций:
«Путь», «Система», «Собеседник», «Макет» и «Сад». Каждая из них по-разному выстраивает отношения с прошлым, позволяя ощутить, как меняется наш взгляд на людей и вещи ушедших лет и каким может быть этот взгляд у художника. Ещё одним акцентом выставки стала инсталляция «Корни» - масштабные скульптуры из стали, подвешенные к потолку, метафора связей, которые не всегда на виду.
Made on
Tilda