MUS

В столице прошёл совместный beauty-event бренда Анастасии Решетовой Geisha и онлайн-платформы Lio

Светская хроника
23 ноября двери Дома Гейши открылись перед звёздными гостями мероприятия, партнёром которого стал маркетплейс Lio, где отобрана модная селекция дизайнеров и брендов. В том числе, и все коллекции бренда Geisha.
Дом Гейши — это новое пространство бренда Geisha. Поистине волшебное и окруженное аутентичной атмосферой. Здесь же находится экспериментальный цех, где разрабатываются и отшиваются новые модели, то есть, творится настоящая магия красоты. Также в пространстве расположены офисная зона и комната для приёма и отдыха гостей. В Дом Гейши можно попасть по записи. Помимо подбора продукции бренда можно увидеть сам процесс изготовления в режиме реального времени.

В аутентичную атмосферу Востока пришедших на открытие пространства погрузила игра на этническом японском музыкальном инструменте кото и чайная церемония по всем правилам.

Также бренд Geisha представил свою новую коллекцию. И одна из главных изюминок мероприятиях — возможность инкрустировать бельё личными инициалами из страз.

На этом приятные сюрпризы не закончились. Гости получили в подарок сертификаты от салона красоты Inhype beauty и маркетплейса lio, а также насладились вкусными и полезными угощениями от пекарни «Лён и гречка».

Среди посетивших мероприятие: Женя Малахова, Полина Фаворская, Милана Пич, Ангелина Бреженская, Дарья Нагорная, Алина Буре, Анжела Файда, Эля Иванова и другие.

Сама Анастасия Решетова появилась в лаконичном чёрно-белом луке, пикантности и стиля которому придали высокие кожаные сапоги на шпильке. Дерзость кожаных элементов образа девушка смягчила шёлковой блузкой.
Алана Чочиева и Анастасия Решетова
Анастасия Решетова и Милана Пич
Ангелина Алиева и Анастасия Решетова
Виктория Яценко
Made on
Tilda