Названы номинанты второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024»
Оргкомитет Национальной пре«Бренд года в России 2024» подвёл результаты рассмотрения конкурсных заявок второго отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены еще 26 отечественных бренда.
«Мы точно знаем, что в текущей ситуации в нашей стране роль и значение отечественных брендов в перезагрузке рынка невозможно переоценить. Именно поэтому премия поддерживает, как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Всей нашей командой убеждены, что участие в конкурсе даст российским компаниям стимул в построении успешных самобытных брендов, которые станут лидерами нового времени», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.
Номинантами второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали: В высшей лиге:
· BertToys в номинации «Детские игрушки и игры» · CENTRUM в номинации «Школьные принадлежности» · GranFest в номинации «Сантехнические товары» · Cool Zone в номинациях Спортивная одежда», «Товары для профессионального спорта» · EKF в номинации «Электротехнические изделия» · Lassie в номинациях «Одежда для детей», «Обувь для детей» · Pi-Pi Bent в номинации «Косметика и гигиенические товары для животных» · TION в номинации «Бытовая техника, электроприборы» · ВНИИГАЗ-Сертификат в номинации «Природный газ» · журнал Business Excellence в номинации «СМИ и издательский бизнес» · Заповедное посольство в номинации «Благотворительный бренд (НКО)» · Звук Бизнес в номинации «Программное обеспечение в сфере услуг для бизнеса» ·«Левъ Голицынъ. Коронационное» в номинации «Алкогольные напитки» · Маркетплейс здоровья «Здравсити» в номинации «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуг» · Мир Хомутов в номинации «Крепежные изделия» · Урал в номинации «Устройства мультимедиа»
В первой лиге: · Magnetto.pro в номинациях «Образовательные услуги», «Digital услуги» · MicroDec в номинации «Строительные растворы» · Летим в номинации «Услуги в сфере организации мероприятий» · в номинации «Интерьер и декор» - DONNA FLOR и ELEMENT · в номинации «Услуги красоты и бьюти-сервисы» - FACEOLOGY и Пальчики
Специальные номинации:
· «Бренд-прорыв» - EKF · «Экобренд» - TION · «Экспортный бренд» - Изолятор · «Креативный бренд» - Коту под хвост · «Благотворительный бренд» - Урал · «Успешный ребрендинг» - Lassie · «Успешный старт» - NSCO New Service Company Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»: · Оператор – Агентство Point Passat · Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), РАФИ · Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР · Генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская правда» · Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»