Новости

Выставка selections by open sklad [S’] обеспечила подсортировку ритейлу

С 17 по 19 октября 2023 года компания EXPO FUSION провела межсезонную выставку для fashion ритейла selections by open sklad [S’], ориентированную на задачу подсортировки.
Помимо участников из целого ряда российских регионов и производителей из Турции, Беларуси, Китая и других стран проект объединил и хорошо узнаваемые бренды дизайнеров Алены Ахмадуллиной (Akhmadullina Dreams), Яны Расковаловой (Like Yana), Вассы (Vassa CODE), Наташи Дригант (Natasha Drigant), Людмилы Мезенцевой (“Веретено”), Екатерины Дягилевой (“Русский сезон”), Златы Печковской (Zlata Peczkowska), а также молодых конкурсантов проекта “Россия Шьет”
Александр Шайников, генеральный директор EXPO FUSION:

“Проект selections by open sklad [S’] стал ответом на запрос рынка: у многих производителей возникла потребность в презентации межсезонного продукта вне основных байерских сессий, а у ритейла, в свою очередь, - в качественной подсортировке. По отзывам участников, гостей и партнеров, мы двигаемся в нужную сторону и потому планируем серьезное развитие такого b2b-аутлета”.
Мария Каллион, менеджер проекта selections by open sklad [S’] / EXPO FUSION:

“Многие участники отметили и важность знакомства с новыми байерами, и формирование бизнес сообщества, объединенного идеями развития и готового, например, к интересным коллаборациям. По сути, это иллюстрирует реальную пользу выставочной площадки для самых разных игроков индустрии моды”.
Эвиндар Акджан, представитель EXPO FUSION в Турции / Global Gate:

“Турецкие производители традиционно с большим интересом смотрят на российский рынок и открыты новым возможностям для поиска деловых контактов, поэтому выставочный проект selections by open sklad [S’] не стал исключением. Мы привезли восемь компаний, многие из которых нашли клиентов”.



Популярностью на площадке пользовалось пространство selected consulting, где производители и байеры могли проконсультироваться с экспертами Fashion Consulting Group (FCG), Ассоциации РАФИ, Академии Fashion-Маркетинга, Агентства ЕАЛгрупп и Высшей Школы Стилистики (ВШС) - по вопросам развития бренда и магазина, формирования ассортимента и поддержки бизнеса. Не менее полезными оказались воркшопы от FCG о модных трендах, ассортименте и соцсетях, а также от ВШС - о работе ритейла со стилистами-консультантами по шоппингу.
Стиль жизни
Made on
Tilda