В 28 лет Джаред Эллнер стилист накопил завидный список клиентов.
Один из самых загруженных стилистов современности, сидя у себя дома в Лос-Анджелесе. Он только что вернулся из Европы и буквально балансирует между гардеробом для Short n’ Sweet Tour Сабрины Карпентер и нарядами для пяти клиентов на пост-Оскаровских вечеринках. Но, по его словам, в этом и есть кайф: «Я благодарен за возможность быть частью этой волны». И действительно, Эллнер сегодня — не просто стилист. Он — креативный движок нового поколения звезд, для которых мода — это язык, а не просто одежда. Его клиентский лист выглядит как культурная подборка года: Эмма Чемберлен, Сабрина Карпентер, Молли Гордон, Рейчел Сеннотт. Все — лица Gen Z, лидеры мнений, кроссплатформенные таланты. И всех их объединяет Джаред.
«Даже когда мне кажется, что график свободен, это редко оказывается правдой»
Джаред Эллнер
Стилист Джаред Эллнер.
От ботаника до эстетического архитектора
Эллнер называет себя «модным ботаником» и не стесняется признаться: его стиль — результат настоящей одержимости. Выросший в пригороде Нью-Джерси, он с подросткового возраста увлекался шитьем, искусством и историей костюма. Позже поступил в легендарную Parsons, где закалил характер бессонными ночами над коллекциями. Первую работу он получил в журнале Garage, ныне несуществующем, но именно там началась его самостоятельная карьера. Одна из первых съёмок — с Эммой Чемберлен. Через год она предложила работать вместе на постоянной основе.
С тех пор они не расстаются. В 2019 году Чемберлен стала первой YouTube-звездой, подписавшей контракт с Louis Vuitton, а в 2021-м — дебютировала на Met Gala под кураторством Эллнера. Сегодня она — не только его клиентка, но и близкая подруга: именно она представила дебютную коллекцию его собственного модного бренда.
Молли Гордон в Thom browne.
Он создает не наряды — он строит образы
Работать с Джаредом — значит согласиться на процесс, где личное и профессиональное неразделимы. «Я чувствую себя с ним абсолютно комфортно, потому что наша основа — это дружба, а не деловой контракт», — говорит Чемберлен. Это мнение разделяет и Молли Гордон: «Он тёплый, щедрый, но с такой честностью, которой можно доверять без оглядки».
Эллнер помогает своим клиентам выстраивать долгосрочные модные идентичности. Его подход — не просто “лук на красную дорожку”, а стиль как форма самовыражения: цельный, но гибкий, узнаваемый, но позволяющий трансформацию. Один из его недавних фаворитов — пост-Оскаровский образ Чемберлен в платье Жан-Поля Готье от Ludovic de Saint Sernin, дополненный выбеленной короткой стрижкой. «Это, возможно, мой самый любимый образ за всю карьеру», — признается он.
Сабрина Карпентер в винтажном Bob Mackie.
Архив как манифест
Одна из фишек Эллнера — работа с архивами. Он мастерски использует винтаж как смысловую отсылку, а не просто как тренд. Да, интернет может быть уставшим от “архивных копий”, но Джаред знает, когда это уместно. Один из самых обсуждаемых случаев — платье Боба Маки, в котором Сабрина Карпентер появилась на VMA 2024. В оригинале его носила Мадонна на “Оскаре” 1991 года. Или другой пример — Оливия Родриго в образе из весенней коллекции Тодда Олдхэма 1995 года в честь релиза альбома Guts; спустя год Карпентер надела вещь от Олдхэма 1994-го — уже на Новый год.
Гарет Каттермол/Getty Images
Его героини не боятся выглядеть иначе
Что объединяет всех клиенток Эллнера? Смелость. «Многие боятся рисковать, но мои девушки — бесстрашны», — говорит он. Именно это качество он ценит больше всего. И именно оно делает их не просто стильными, а — влияющими.