В минувшие выходные Сочи стал эпицентром моды, приняв долгожданное событие — Volga Fashion Show. 14 июня в живописном ресторане Mamai-Cale, расположенном у кристально-чистого бассейна, собрались представители fashion-индустрии: стилисты, инфлюенсеры, дизайнеры и бизнесмены из различных сфер. Это событие отметило 10-летие проекта, который на протяжении всей своей истории поддерживает и развивает российскую моду.
На welcome-зоне гостей ждал фуршет и игристое от ресторана Mamai-Cale. Музыкальное сопровождение обеспечил DJ ROMA, резидент популярных баров Красной Поляны (Rekki Collection, BASIC by Rekki, SVOI и комьюнити Resortunited). Красочная фотозона, украшенная лимонами, привлекала внимание и создавала уникальную атмосферу для фотографий.
Открывала показ балерина из Шоу балет Феникс, которая продемонстрировала грациозный перфоманс как на суше, так и в бассейне. Это создало атмосферу праздника и задало тон всему мероприятию.
Первым на подиум вышел бренд VickyMails с коллекцией «Женщина в мегаполисе». Гости смогли ознакомиться с актуальными пляжными изделиями, которые в настоящее время доминируют на мировых подиумах.
Бренд Reve продемонстрировал коллекцию в стиле спорт-шик. Дизайнер Алёна Reve является автором программ преображения, которые помогают людям не только изменить свой стиль, но и раскрыть внутренний потенциал.
Les Noms — артизанальный бренд одежды, синтезирующий в себе традиции ручного ткачества, народные ремесленные техники и современный дизайн. Команда бренда уделяет много внимания исследованию его истории, архитектоники и вдохновляемся общностью народов мира. Эти детали и отразились в их коллекции.
Также на Volga Fashion Show были и детские коллекции от брендов Maximova и Sofya Tereshina, спортивный мерч СРП клуба, бренд Alena Salo и кутюрная коллекция Nika Alexx.
Закрывал грандиозное шоу дебютант — молодой, локальный бренд женской одежды MARSARA из Сочи. Бренд представил свою первую круизную коллекцию «Чувствуй». В коллекции главная ставка на тканях: шелк, кружево и премиальная пряжа, в которых комфортно быть в любой роли и ситуации и на силуэты, которые подчёркивают естественную красоту.
Также на площадке возле бассейна расположился маркет, где можно было познакомиться и приобрести понравившиеся модели от брендов украшений — tata_t _jewelry, Auramira Jewelry & Accessories, Karamel Jewelry, свечи AVRI candles. А премиальная косметика из Красной Поляны LIA LAB и локальный бренд женской одежды MARSARA приготовили для вип гостей персональные подарки.
Среди гостей были — Дарья Штольц (блогер), Артем Савченко (издатель Sobaka.ru), Татьяна Анпилогова (стилист), Регина Муратова (стилист), Натали Сказка (модель), Кристина Адушкина (дизайнер), Альбина Абашева (модель), Кристина Дулевич (инфлюенсер), Ксения Чурикова (инфлюенсер), Таня Тильча (Президент Всероссийского Сообщества Стилистов), Юлиана Борисовна (инфлюенсер), Анастасия Терехина (fashion инфлюенсер), Карина Корелова (fashion инфлюенсер), Алиса Глазунова (основатель школы танцев MORE DANCE, инфлюенсер), Русанна Реутова (инфлюенсер), Люлианна Такмазьян (инфлюенсер), Олеся Сопова (стилист), Ксения Задойнова (инфлюенсер), Ульяна Романова (инфлюенсер), и др.
15 июня организаторы Volga Fashion Show и Всероссийское сообщество стилистов презентовали деловую программу в Lavicon Food Express для тех, кто интересуется мировой и отечественной модой, стилем и готов развиваться в креативных индустриях. Спикеры обсудили тренды и визуальные коды — как выстраивать устойчивые и масштабируемые бренды в России, продвижение: digital-инструменты, коллаборации, упаковка и коммуникация. В формате «живой микрофон» гости задавали вопросы экспертам.